Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Приём заявлений от родителей (законных представителей) будущих первоклассников, проживающих в микрорайоне,
закреплённом за МБОУ «СОШ №13», начинается 27 марта 2024 г. с 15.00ч. и завершается 30 июня 2024 года.
Прием заявлений начинается 27 марта с 15.00 ч.
28 марта и 29 марта прием заявлений осуществляется с 09.00ч. до 16.00ч. секретарем учебной части МБОУ «СОШ №13», кабинет №220:
Обед: с 12.00 до 13.00
С 1 апреля прием заялений осуществляется с 14.00ч. до 16.00ч. секретарем учебной части МБОУ «СОШ №13», кабинет №220
Выходные дни: суббота, воскресенье
С 06 июля до 05 сентября 2024 г. осуществляется приём на свободные места всех желающих.
С 06 июля прием заявлений осуществляется с 09.00ч. до 16.00ч. секретарем учебной части МБОУ «СОШ №13», кабинет №220:
Понедельник - пятница с 09.00 до 16.00
Обед: с 12.00 до 13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
В 2024-2025 учебном году планируется открыть два первых класса по 22 человека в каждом классе.
Закрепленные территории:
ул. Парковая, д. 22 – 34а
ул. Мира, д. 25 – 43 (нечѐтная сторона)
ул. Школьная, д. 19 – 28
ул. Кирова, д. 46 – 56
ул. Республиканская, д. 18 – 29
ул. Советская, д. 32, 36, д. 41 – 58
ул. Советская, д.31/45 - 39 (нечетная сторона)
ул. Пряженникова, д. 25 – 33
Приём заявлений осуществляется:
- непосредственно в ОО лично;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронном виде через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru
Заявления, поданные разными способами, равнозначны.
Родителям (законным представителям) ребенка необходимо предоставить оригиналы документов на обучение в первый класс в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявления.
Прием обучающихся в 1 класс
Для приёма заявлений необходимы следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата/сестры, обучающихся в данной школе;
- копии документов родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка, подтверждающий право внеочередного или первоочередного приема на обучение;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
В качестве документа, подтверждающего закрепление на определенной территории, заявители имеют право представить:
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.
Кто имеет льготы при поступлении?
1. Право на внеочередной прием в образовательных организациях, имеющих интернат имеют:
-
Дети прокуроров
-
Дети судей
-
Дети сотрудников Следственного комитета России
2. Право на внеочередной прием в образовательных организациях, имеют:
-
Дети сотрудников Росгвардии
-
Дети военнослужащих, дети граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, погибших (умерших) при выполнении задач в специальной военной операции (СВО), либо в следствие ранения, полученного на СВО
3. Право на первоочередной прием имеют:
-
Дети военнослужащих по месту жительства их семей
-
Дети сотрудников полиции
-
Дети сотрудников ОВД, ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС
4. Право преимущественного приема в школу имеют дети, чьи полнородные и неполнородные брат и (или) сестра обучаются в той же школе
Информация о количестве мест в первых классах и о сроках приема заявлений:
Количество мест в первых классах |
44 места |
Прием заявлений начинается 27 марта 2024 года в 15:00 |
Наличие свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории |
0 |
Прием заявлений начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года |
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
- Прием в профильные классы начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные МБОУ "СОШ №13".
- Прием осуществляется приемной комиссией МБОУ "СОШ №13" в соответствии с положениями об организации индивидуального отбора обучающихся по гуманитарному и юридическому профилю (для 10 классов)
- Информирование учащихся, родителей (законных представителей) о сроках, времени, месте подачи заявления и процедуре индивидуального отбора осуществляется школой через официальный сайт, информационные стенды, социальные сети
Информация о количестве мест в 10 классах и о сроках приема заявлений:
Количество мест в десятых классах |
44 места |
Прием заявлений начинается 24 июня 2024 года в 15:00 |
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
- Прием на обучение осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
- Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.
Правила перевода
- Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законныхпредставителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законногопредставителя) несовершеннолетнего.
Форма заявления утверждается директором школы.
- Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетнихдополнительно предъявляют: личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила отчисления
Отчисление учащихся из школы производится в соответствии с положением о порядке и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок и основание восстановления учащихся
Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы в форме издания приказа.